Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.

Прежде чем начать эксплуатацию, рекомендуем вам внимательно ознакомиться с условиями и руководством по эксплуатации, убедиться в том, что они являют полные и достоверные данные, отсутствуют исправления.

Во избежание возможных недоразумений сохраняйте в течение срока службы документы, прилагаемые к товару при его продаже.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.


Гарантийное обслуживание

Гарантийное обслуживание не производится, если:

  • Утерян или не заполнен гарантийный талон
  • Изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
  • Нарушены заводские пломбы
  • Были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
  • Установка, настройка изделия производилась лицами, не имеющими на то соответствующих полномочий и квалификации
  • Проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
  • Использовались неоригинальные комплектующие
  • Дефекты вызваны образованием на нагревательных элементах избыточного слоя накипи
  • Дефекты вызваны вследствии применения товара, в не соответствующей сфере применения, указанной в руководстве по эксплуатации
  • Дефекты вызваны попаданием внутрь изделия чужеродных предметов/жидкостей
  • Дефекты вызваны использованием расходных материалов, не соответствующих требованиям эксплуатации
  • Дефекты возникли вследствие несчастных случаев и форс-мажорных обстоятельств
  • Дефекты возникли вследствие неполадок системы, в которой использовалось данное изделие

Для гарантийного обслуживания необходимы:

  • Правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
  • Документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
  • Полная комплектация товара.
  • Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.