1. Оформление заказа:

После выбора товара нажмите кнопку "Купить" — товар добавится в вашу корзину.

На странице Корзина будут перечислены все выбранные вами товары. (попасть на страницу можно кликнув по картинке с корзиной в верхнем правом углу и нажав на соответствующую ссылку).

В поле Количество вы можете изменить количество товара для покупки. У вас есть возможность либо удалить товар из корзины, либо отложить товар на будущее.

Также если у Вас есть купон на скидку - можно ввести код скидки в соответствующее поле.

3. Оплата и цены

Цены, указанные на сайте, являются окончательными и не требуют доплат при стандартных условиях поставки.

Все налоги включены в стоимость товара.

Оплата производится на расчетный счет, либо наличными курьеру при доставке или в магазине при самовывозе.

Вместе с товаром передаются сопутствующие документы. При необходимости в дополнительных документах можем выслать на ваш адрес любым удобным для Вас способом.

2. Оформление и подтверждение заказa:

После ввода необходимой информации о доставке товара (ФИО получателя, адрес доставки, контактные данные, и т.д) вам нужно нажать кнопку "Оформить заказ". Копия заказа будет выслана на ваш e-mail, указанный при оформлении.

Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный адрес - могут привести к дополнительной задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши персональные данные при регистрации и оформлении заказа.

Через некоторое время (обычно в течение часа) после оформления покупки, с вами свяжется наш менеджер. С менеджером можно будет уточнить любые интересующие Вас детали.

Как купить

Часто задаваемые вопросы

1. Как отменить заказ или отдельный товар из заказа?

  • Зайдите в раздел Мои заказы;
  • Найдите нужный заказ;
  • Нажмите на ссылку Отменить заказ. (отменить заказ можно до его оплаты или отправки).
2. Как узнать о состоянии заказа?

Покупатель может отследить состояние заказа в Персональном кабинете. Кроме этого он получает уведомления по электронной почте при оформлении заказа, его оплате и передаче заказа в службу доставки.

В случае возникновения вопросов клиент всегда может обратиться в службу по работе с клиентами по телефону и получить полную информацию о состоянии заказа.

3. Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа?

В оформленном заказе изменение адреса невозможно. В крайнем случае, можно в личном кабинете выбрать заказ, для которого хотите изменить адрес, нажать ссылку Повторить заказ и указать другой адрес доставки, а старый заказ отменить.

4. У меня есть купон на скидку. Как мне им воспользоваться?

Купон скидок позволяет получить персональную скидку на товар. Для этого при оформлении заказа в разделе Моя корзина укажите код купона скидки в специальном поле.

5. Как возвратить товар или предъявить претензию?

Клиент вправе отказаться от заказанного товара надлежащего качества после получения - в течение 14 дней, не считая дня покупки. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Если покупатель отказывается от товара, то интернет-магазин возвращает ему стоимость возврата, за исключением расходов продавца на доставку товара.