Администрация интернет-магазина Артисс предлагает всем пользователям, в этой теме, комментировать работу нашего ресурса а так же отдельных его сотрудников (при необходимости), в целях улучшения сервиса для пользователей и выявления недоработок с нашей стороны.
Гарантируем, что каждый комментарий данной темы не останется без внимания и попадет напрямую к администрации нашего ресурса.
Заранее благодарны за уделенное нам время, а мы постараемся в свою очередь Вас приятно удивить нашим сервисом.
Приятно, доступно, понятно объяснили и также приятно, быстро, качественно доставили. Рекомендую.
Сегодня свободным консультантом был Евгений М. Я консультировалась по поводу котла. Хочу сказать, что получила очень доступный, индивидуальный ответ. Объяснил все очень быстро, квалифицировано, внятно.Я рада, что у вас работают такие грамотные специалисты. Теперь я точно знаю, какой котел мне нужен.Спасибо, мне понравилось.
Спасибо сотрудникам за грамотную техническую консультацию и помощь. Очень радует, что есть такие профессионалы своего дела! Буду обращаться к Вам еще!
Разместил заказ ,в течении дня никто так и не перезвонил. То ли очень много клиентов, то ли они никому не нужны ???
Простите за задержку, был у нас технический перерыв об этом было объявление на сайте, из за чего 2 дня заказы не обрабатывались, теперь все восстановлено.
Еще раз приносим извинения за временное неудобство. Магазин уже работает в штатном режиме.
Гут, норм компания, нужно ещё анод у них глянуть
Спасибо
Быстро и понятно ответили молодцы ребята
Очень компетентные вежливые сотрудники.Умело организована электронная информация.Компанией и товаром очень доволен.
Хочу сказать спасибо сотрудникам магазина за помощь в решении моей проблемы. Старый котел потек как раз в холода. Пришлось заказывать новый, но чтобы не менять подключение нужно было подобрать подходящий вариант. Ребята и меряли размеры и быстро отправили заказ. Теперь опять в тепле
Большое спасибо!
Доставка быстрая, оплачивал на новой почте, все как договаривались. Буду рекомендовать.
Подходят к вопросу плотно, видно что разбираются в том что продают у нас в городе таких специалистов нет! Спасибо
Нужно поработать над оперативностью ответов, а так других нареканий не увидел. Спасибо
Спасибо, заказ получили все на уровне
Благодарю за консультацию! Руслан Манаенко разобрался в ситуации, подсказал выход из положения. Огромное спасибо за помощь.
Все быстро, оперативно и во время! Теперь не буду тыкаться по Google в поисках решения.
Все на высшем уровне, большое спасибо
Отличная, удобная и понятная визуальная часть сайта! Очень радует оперативность сотрудников: все вопросы мгновенно снабжаются ответами. Поиск нужного товара не затягивается, благодаря широким возможностям встроенного фильтра. Множество полезной информации, способствующей получению полного представления о продукции! Посещая ваш сайт, сразу видно большой проделанный труд разработчиков, связанный с оптимизацией и юзабилити. В общем - все на высшем уровне!
Спасибо, очень необычный отзыв
, если бы прочитал на чужом сайте то решил бы что заказанный)) прям как аудит развернуто...
Дякую за швидке та якісне обслуговування!
Все на высшем уровне, большое спасибо
Очень порадовал и приятно удивил этот сервис. Мгновенно получила ответ на свой вопрос! Удачи Вам!
Спасибо, очень приятно
Быстро, Понятно, по делу.)
Быстро и оперативно получил консультацию!
Ok на мои вопросы ответы получены
работа вполне нормальная. сначала пришлось немного подождать, а потом я выяснил все, что мне нужно. спасибо еще раз.
Спасибо за помощь в выборе, очень доволен работой !
Дорогие друзья! Если я первый в этом разделе - это прекрасно! Заказал насос для воды 29.06.17 в 10.00, получил 30,06.17 в 9.00,в г. Полтава. Как вам нравится? Цена умеренная, номенклатура - широкая. Но главное, качественное обслуживание персонала, вежливое обращение, необходимая консультация- пожалуйста! Очень доволен магазином, желаю им процветания. А вам рекомендую покупать именно здесь! Я не бот, я обычный покупатель.
(отзыв перенесен со страницы товара администрацией (Центробежный насос Forwater JET100S))
Работают оперативно
Спаибо, все супер.
Дозвониться трудно конечно, а так эмоции положительные, спасибо за помощь
Уважаемые посетители и будущие клиенты) для Вас мы специально сделали большую кнопку "Обратный звонок" иногда в часы пик дозвониться действительно тяжело т.к. не хватает свободных "рук и ушей" - заказывайте обратный звонок и мы никого не оставим без внимания - как только кто нибудь освободиться - обязательно Вам перезвонят
Магазин супер. Доставили оперативно. Товар відповідає опису. Все робоче.
Получил массу отрицательных эмоций, наглую лож, безразличное отношение и некомпетентность.
Добрый день, прошу прощения за задержку с ответом на Ваш отзыв, (на майских праздниках мы не работали в штатном режиме) с вашего позволения я предоставлю полный и развернутый отзыв который вы прислали нам:
Получил массу отрицательных эмоций, наглую лож, безразличное отношение и некомпетентность. А теперь подробнее. Сделал заказ 29042017 перед майскими, понимая что он будет обработан после проказников ( 3 го числа в среду) магазин работает с 9.00. 9.30 тишина никто не звонит , в 9.37 звоню сам. отвечают что склад работает с 10.00 нужно уточнить наличие. В 9.51 перезванивают подтверждают заказ, сбрасывают реквизиты для оплаты. В 10.03 звоню сообщаю о проплате, мне обещают в этот день отправить заказ и сбросить номер ТТН. Вот здесь начался обман! В течении суток тишина!!! Звоню 04.05.2017 в 9.52 прошу сказать номер ТТН, мне отвечают что вчера отправили заказ а накладные у курьера который приедет в офис в 12.00 тогда и отправят номер ТТН в СМС. До 15.12 тишина , звоню снова, называют номер ТТН. В базе новой почты она не доставлена отправителем. Пошла очередная лож о сбое в базе Новой почты. Дальше веселее, 05.05.2017 звонит "Барышня" и с упреком заявляет что я не забрал свой товар, попытался задать ей вопрос, такое ощущение что она читает текст с листа, положила трубку. Расшевелите это сонное царство, и не превращайтесь в "шарагину контору". Товар пока не видел о его качестве ничего сказать не могу.
Игорь, спасибо за внимание к нашему сервису и благодарим за оставленный отзыв, мы проанализировали проблему с Вашим заказом по нашим данным мы имеем следующее - в двух словах:
1) Вы сделали заказ 29 числа и в связи с праздниками его обработали только 3 его числа (1-2 го был не рабочий день) 4 го числа вы получили декларацию ТТН и 5 го числа товар уже был на складе получателя, в сухом остатке мы имеем - заказ пришел на второй день после обработки - это вполне нормально по нашим правилам и ничего не было нарушено на сколько я понимаю - тут мы не смогли разобраться в чем тут наглая ложь...
2) Понять что за "Барышня" Вам звонила мы тоже к сожалению не смогли - все менеджеры у нас сейчас только мужского пола (но тут допускаем что возможно работник Новой Почты), и я понимаю что клиенты зачастую нас связывают с Новой Почтой - но уверяю Вас мы относимся к ней только как корпоративный клиент и влиять на ее работу и персонал мы не в состоянии.
3) Ваша цитата - "безразличное отношение и некомпетентность " - меня как руководителя заинтересовала больше всего, пожалуйста если не трудно укажите более подробно в чем суть в этих словах - Вас неправильно проконсультировали? (нам это нужно для выявления недочетов с нашей стороны) - хотя возможно я допускаю что эти эмоции мы заслужили в плане того что мы в 9-00 не занимались сугубо Вашим заказом - тут да есть наша вина в том, что у нас иногда не хватает ресурсов обработать все заказы в течении 10 минут (особенно много времени занимают консультации которые мы даем бесплатно, а набрать специалистов не так то просто), ну тут мы постараемся исправиться.
Мы очень сожалеем о том, что наше сотрудничество вызвало у Вас столько негативных эмоций, и если можем чем то исправить положение - мы готовы к диалогу
Обман заключается в том что ваш сотрудник пообещал выслать заказ в день оплати.
Не сделав этого он продолжил обманывать, сказав что заказ выслан, он не знает номера ТТН потому что она у курьера.
Достаточно было честно сказать что отправка будет на следующий день после оплаты.
Из 5 раз которые я общался с вашим менеджером я звонил 4 раза.
Мне обещали сбросить СМС с номером ТТН, никто не сбросил пока я сам не позвонил. (безразличное отношение).
За тены спасибо работают Отлично.
Огромное спасибо, Игорь, за развернутый ответ и что помогаете нам стать лучше, со своей стороны мы будем пытаться наладить максимально эффективную работу.
Всего доброго Вам, если сможем в будущем чем то помочь - будем рады видеть Вас в числе наших клиентов