Администрация интернет-магазина Артисс предлагает всем пользователям, в этой теме, комментировать работу нашего ресурса а так же отдельных его сотрудников (при необходимости), в целях улучшения сервиса для пользователей и выявления недоработок с нашей стороны.

Гарантируем, что каждый комментарий данной темы не останется без внимания и попадет напрямую к администрации нашего ресурса.

Заранее благодарны за уделенное нам время, а мы постараемся в свою очередь Вас приятно удивить нашим сервисом.

Добавить отзыв
Страницы:  1 2 3 4 5 6
Альбіна 2 Октября 2017

Дякую за швидке та якісне обслуговування!

Ответить
Наталья 21 Сентября 2017

Все на высшем уровне, большое спасибо

Ответить
Ирина 4 Сентября 2017

Очень порадовал и приятно удивил этот сервис. Мгновенно получила ответ на свой вопрос! Удачи Вам!

Ответить
4 Сентября 2017

Спасибо, очень приятно :)

Ответить
Андрей 31 Августа 2017

Быстро, Понятно, по делу.)

Ответить
Игорь 29 Августа 2017

Быстро и оперативно получил консультацию!

Ответить
Oleg 14 Августа 2017

Ok на мои вопросы ответы получены

Ответить
Владимир 14 Августа 2017

работа вполне нормальная. сначала пришлось немного подождать, а потом я выяснил все, что мне нужно. спасибо еще раз.

Ответить
Вадим 8 Августа 2017

Спасибо за помощь в выборе, очень доволен работой !

Ответить
Владимир Мазоха 3 Июля 2017

Дорогие друзья! Если я первый в этом разделе - это прекрасно! Заказал насос для воды 29.06.17 в 10.00, получил 30,06.17 в 9.00,в г. Полтава.  Как вам нравится? Цена умеренная, номенклатура - широкая. Но главное, качественное обслуживание персонала, вежливое обращение, необходимая  консультация- пожалуйста! Очень доволен магазином, желаю им процветания. А вам рекомендую покупать именно здесь! Я не бот, я обычный покупатель.
(отзыв перенесен со страницы товара администрацией (Центробежный насос Forwater JET100S))

Ответить
Александр 13 Июня 2017

Работают оперативно

Ответить
Олег 6 Июня 2017

Спаибо, все супер.

Ответить
Артем 1 Июня 2017

Дозвониться трудно конечно, а так эмоции положительные, спасибо за помощь

Ответить
1 Июня 2017

Уважаемые посетители и будущие клиенты) для Вас мы специально сделали большую кнопку "Обратный звонок" иногда в часы пик дозвониться действительно тяжело т.к. не хватает свободных "рук и ушей" - заказывайте обратный звонок и мы никого не оставим без внимания - как только кто нибудь освободиться - обязательно Вам перезвонят

Ответить
Микола 13 Мая 2017

Магазин супер. Доставили оперативно. Товар відповідає опису. Все робоче.

Ответить
Игорь 5 Мая 2017

Получил массу отрицательных эмоций, наглую лож, безразличное отношение и некомпетентность.

Ответить
10 Мая 2017

Добрый день, прошу прощения за задержку с ответом на Ваш отзыв, (на майских праздниках мы не работали в штатном режиме) с вашего позволения я предоставлю полный и развернутый отзыв который вы прислали нам:

Получил массу отрицательных эмоций, наглую лож, безразличное отношение и некомпетентность. А теперь подробнее. Сделал заказ 29042017 перед майскими, понимая что он будет обработан после проказников ( 3 го числа в среду) магазин работает с 9.00. 9.30 тишина никто не звонит , в 9.37  звоню сам.  отвечают что склад работает с 10.00 нужно уточнить наличие. В 9.51 перезванивают подтверждают заказ, сбрасывают реквизиты для оплаты. В 10.03 звоню сообщаю о проплате, мне обещают в этот день отправить заказ и сбросить номер ТТН. Вот здесь начался обман!  В течении суток тишина!!! Звоню  04.05.2017 в 9.52 прошу сказать номер ТТН, мне отвечают что вчера отправили заказ а накладные у курьера который приедет в офис в  12.00 тогда и отправят номер ТТН в СМС. До 15.12 тишина , звоню снова,  называют номер ТТН. В базе новой почты она не доставлена отправителем. Пошла очередная лож о сбое в базе Новой почты. Дальше веселее, 05.05.2017 звонит "Барышня" и с упреком заявляет что я не забрал свой товар, попытался задать ей вопрос, такое ощущение что она читает текст с листа, положила трубку. Расшевелите это сонное царство, и не превращайтесь в "шарагину контору". Товар пока не видел о его качестве ничего сказать не могу.

Ответить
10 Мая 2017

Игорь, спасибо за внимание к нашему сервису и благодарим за оставленный отзыв, мы проанализировали проблему с Вашим заказом по нашим данным мы имеем следующее -  в двух словах:

1) Вы сделали заказ 29 числа и в связи с праздниками его обработали только 3 его числа (1-2 го был не рабочий день) 4 го числа вы получили декларацию ТТН и 5 го числа товар уже был на складе получателя, в сухом остатке мы имеем - заказ пришел на второй день после обработки - это вполне нормально по нашим правилам и ничего не было нарушено на сколько я понимаю - тут мы не смогли разобраться в чем тут наглая ложь...

2) Понять что за "Барышня" Вам звонила мы тоже к сожалению не смогли - все менеджеры у нас сейчас только мужского пола (но тут допускаем что возможно работник Новой Почты), и я понимаю что клиенты зачастую нас связывают с Новой Почтой - но уверяю Вас мы относимся к ней только как корпоративный клиент и влиять на ее работу и персонал мы не в состоянии.

3) Ваша цитата - "безразличное отношение и некомпетентность " - меня как руководителя заинтересовала больше всего, пожалуйста если не трудно укажите более подробно в чем суть в этих словах - Вас неправильно проконсультировали? (нам это нужно для выявления недочетов с нашей стороны) - хотя возможно я допускаю что эти эмоции мы заслужили в плане того что мы в 9-00 не занимались сугубо Вашим заказом - тут да есть наша вина в том, что у нас иногда не хватает ресурсов обработать все заказы в течении 10 минут (особенно много времени занимают консультации которые мы даем бесплатно, а набрать специалистов не так то просто), ну тут мы постараемся исправиться.

Мы очень сожалеем о том, что наше сотрудничество вызвало у Вас столько негативных эмоций, и если можем чем то исправить положение - мы готовы к диалогу

Ответить
Игорь 10 Мая 2017

Обман заключается в том что ваш сотрудник пообещал выслать заказ в день оплати.
Не сделав этого он продолжил обманывать, сказав что заказ выслан, он не знает номера ТТН потому что она у курьера.
Достаточно было честно сказать что отправка будет на следующий день после оплаты.
Из 5 раз которые я общался с вашим менеджером я звонил 4 раза.
Мне обещали сбросить СМС с номером ТТН, никто не сбросил пока я сам не позвонил. (безразличное отношение).
За тены спасибо работают Отлично.

Ответить
10 Мая 2017

Огромное спасибо, Игорь, за развернутый ответ и что помогаете нам стать лучше, со своей стороны мы будем пытаться наладить максимально эффективную работу.
Всего доброго Вам, если сможем в будущем чем то помочь - будем рады видеть Вас в числе наших клиентов :)

Ответить
Сергей 5 Мая 2017

Впечатления положительные. Ответы быстрые, профессиональные.

Ответить
Лера 24 Апреля 2017

Ответили на все необходимые вопрос и все объяснили, мне все понравилось )

Ответить
Владимир 14 Апреля 2017

спасибо все хорошо

Ответить
Олександр 13 Апреля 2017

Я впечатльон работой менеджмента, сам за границей , но через он-лайн ребяти работают

Ответить
Александр 12 Апреля 2017

Доходчиво подскажут

Ответить
Андрей 11 Апреля 2017

Заказ 06022017/5 не был выполнен,хотя товар есть в наличии на странице интернете магазина. обещали ,что товар будет ещё в марте. но до сих пор не прислали. Да ещё самовольно отменили мой заказ. Не серьёзно с вашей стороны.

Ответить
11 Апреля 2017

Добрый день, заранее прошу прощения - разбираемся сейчас с этой ситуацией. По видимому закралась ошибка, сейчас с вами свяжется менеджер для прояснения ситуации

Ответить
Андрец 16 Апреля 2017

Вопрос решен,заказ получен,качество запчастей хорошее.

Ответить
Игорь 10 Апреля 2017

Немогут помочь

Ответить
Галина 14 Марта 2017

Спасибо за консультацию. Видно желание помочь, разобраться. Все очень понятно и грамотно. Очень довольна

Ответить
Roman Sobol 20 Февраля 2017

Доволен сотрудничеством. Спасибо.

Ответить
Роман 19 Февраля 2017

Заказывал термодатчики. До момента получения меньше суток. Дешевле не нашел. Спасибо

Ответить
Галина 15 Февраля 2017

Спасибо за консультацию. Видно желание помочь, разобраться. Все очень понятно и грамотно. Очень довольна

Ответить
Олег 30 Января 2017

Вежливо, оперативно

Ответить
Людмила 27 Января 2017

Спасибо огромное за консультацию. Целую неделю нигде не могла найти сервисный центр в Полтаве. И только благодаря консультанту Вашего сайта я это сделала. Преогромнейшее СПАСИБО !!!

Ответить
Григорьева Зоя 25 Января 2017

От оформления заказа до его получения прошло меньше суток!!! Всё идеально. Огромное СПАСИБО!

Ответить
Ольга 24 Января 2017

Все отлично, сразу связались даже проконсультировали.

Ответить
mebel-dostavka@mail.ru 12 Января 2017

После новогодних праздников заказывали конвектора. Сделали 100% предоплату, переживали.  Товар получили, качеством обслуживания очень довольны. Спасибо большое.

Ответить
Страницы:  1 2 3 4 5 6
Добавить отзыв