Администрация интернет-магазина Артисс предлагает всем пользователям, в этой теме, комментировать работу нашего ресурса а так же отдельных его сотрудников (при необходимости), в целях улучшения сервиса для пользователей и выявления недоработок с нашей стороны.

Гарантируем, что каждый комментарий данной темы не останется без внимания и попадет напрямую к администрации нашего ресурса.

Заранее благодарны за уделенное нам время, а мы постараемся в свою очередь Вас приятно удивить нашим сервисом.

Добавить отзыв
Страницы:  1 2 3 4 5 6
Алексей 6 Сентября 2018

Разместил заказ ,в течении дня никто так и не перезвонил. То ли очень много клиентов, то ли они никому не нужны ???

Ответить
8 Сентября 2018

Простите за задержку, был у нас технический перерыв об этом было объявление на сайте, из за чего 2 дня заказы не обрабатывались, теперь все восстановлено.
Еще раз приносим извинения за временное неудобство. Магазин уже работает в штатном режиме.

Ответить
vado 2 Августа 2018

Гут, норм компания, нужно ещё анод у них глянуть

Ответить
Андрей 24 Июня 2018

Спасибо :)

Ответить
Georgiy Hlebnikov 22 Мая 2018

Быстро и понятно ответили молодцы ребята

Ответить
Петр Анатольевич 21 Марта 2018

Очень компетентные вежливые сотрудники.Умело организована электронная информация.Компанией и товаром очень доволен.

Ответить
Алексей Иванович 21 Марта 2018

Хочу сказать спасибо сотрудникам магазина за помощь в решении моей проблемы. Старый котел потек как раз в холода. Пришлось заказывать новый, но чтобы не менять подключение нужно было подобрать подходящий вариант. Ребята и меряли размеры и быстро отправили заказ. Теперь опять в тепле :)
Большое спасибо!

Ответить
Игорь Владимирович 23 Февраля 2018

Доставка быстрая, оплачивал на новой почте, все как договаривались. Буду рекомендовать.

Ответить
Ярослав 2 Февраля 2018

Подходят к вопросу плотно, видно что разбираются в том что продают у нас в городе таких специалистов нет! Спасибо

Ответить
Олег 30 Декабря 2017

Нужно поработать над оперативностью ответов, а так других нареканий не увидел. Спасибо

Ответить
Оксана 19 Декабря 2017

Спасибо, заказ получили все на уровне :)

Ответить
Валентина 23 Октября 2017

Благодарю за консультацию! Руслан Манаенко разобрался в ситуации, подсказал выход из положения. Огромное спасибо за помощь.
Все быстро, оперативно и во время! Теперь не буду тыкаться по Google в поисках решения.

Ответить
Сергей 23 Октября 2017

Все на высшем уровне, большое спасибо

Ответить
Виктор 23 Октября 2017

Отличная, удобная и понятная визуальная часть сайта! Очень радует оперативность сотрудников: все вопросы мгновенно снабжаются ответами. Поиск нужного товара не затягивается, благодаря широким возможностям встроенного фильтра. Множество полезной информации, способствующей получению полного представления о продукции! Посещая ваш сайт, сразу видно большой проделанный труд разработчиков, связанный с оптимизацией и юзабилити. В общем - все на высшем уровне!

Ответить
23 Октября 2017

Спасибо, очень необычный отзыв :) , если бы прочитал на чужом сайте то решил бы что заказанный)) прям как аудит развернуто...

Ответить
Альбіна 2 Октября 2017

Дякую за швидке та якісне обслуговування!

Ответить
Наталья 21 Сентября 2017

Все на высшем уровне, большое спасибо

Ответить
Ирина 4 Сентября 2017

Очень порадовал и приятно удивил этот сервис. Мгновенно получила ответ на свой вопрос! Удачи Вам!

Ответить
4 Сентября 2017

Спасибо, очень приятно :)

Ответить
Андрей 31 Августа 2017

Быстро, Понятно, по делу.)

Ответить
Игорь 29 Августа 2017

Быстро и оперативно получил консультацию!

Ответить
Oleg 14 Августа 2017

Ok на мои вопросы ответы получены

Ответить
Владимир 14 Августа 2017

работа вполне нормальная. сначала пришлось немного подождать, а потом я выяснил все, что мне нужно. спасибо еще раз.

Ответить
Вадим 8 Августа 2017

Спасибо за помощь в выборе, очень доволен работой !

Ответить
Владимир Мазоха 3 Июля 2017

Дорогие друзья! Если я первый в этом разделе - это прекрасно! Заказал насос для воды 29.06.17 в 10.00, получил 30,06.17 в 9.00,в г. Полтава.  Как вам нравится? Цена умеренная, номенклатура - широкая. Но главное, качественное обслуживание персонала, вежливое обращение, необходимая  консультация- пожалуйста! Очень доволен магазином, желаю им процветания. А вам рекомендую покупать именно здесь! Я не бот, я обычный покупатель.
(отзыв перенесен со страницы товара администрацией (Центробежный насос Forwater JET100S))

Ответить
Александр 13 Июня 2017

Работают оперативно

Ответить
Олег 6 Июня 2017

Спаибо, все супер.

Ответить
Артем 1 Июня 2017

Дозвониться трудно конечно, а так эмоции положительные, спасибо за помощь

Ответить
1 Июня 2017

Уважаемые посетители и будущие клиенты) для Вас мы специально сделали большую кнопку "Обратный звонок" иногда в часы пик дозвониться действительно тяжело т.к. не хватает свободных "рук и ушей" - заказывайте обратный звонок и мы никого не оставим без внимания - как только кто нибудь освободиться - обязательно Вам перезвонят

Ответить
Микола 13 Мая 2017

Магазин супер. Доставили оперативно. Товар відповідає опису. Все робоче.

Ответить
Игорь 5 Мая 2017

Получил массу отрицательных эмоций, наглую лож, безразличное отношение и некомпетентность.

Ответить
10 Мая 2017

Добрый день, прошу прощения за задержку с ответом на Ваш отзыв, (на майских праздниках мы не работали в штатном режиме) с вашего позволения я предоставлю полный и развернутый отзыв который вы прислали нам:

Получил массу отрицательных эмоций, наглую лож, безразличное отношение и некомпетентность. А теперь подробнее. Сделал заказ 29042017 перед майскими, понимая что он будет обработан после проказников ( 3 го числа в среду) магазин работает с 9.00. 9.30 тишина никто не звонит , в 9.37  звоню сам.  отвечают что склад работает с 10.00 нужно уточнить наличие. В 9.51 перезванивают подтверждают заказ, сбрасывают реквизиты для оплаты. В 10.03 звоню сообщаю о проплате, мне обещают в этот день отправить заказ и сбросить номер ТТН. Вот здесь начался обман!  В течении суток тишина!!! Звоню  04.05.2017 в 9.52 прошу сказать номер ТТН, мне отвечают что вчера отправили заказ а накладные у курьера который приедет в офис в  12.00 тогда и отправят номер ТТН в СМС. До 15.12 тишина , звоню снова,  называют номер ТТН. В базе новой почты она не доставлена отправителем. Пошла очередная лож о сбое в базе Новой почты. Дальше веселее, 05.05.2017 звонит "Барышня" и с упреком заявляет что я не забрал свой товар, попытался задать ей вопрос, такое ощущение что она читает текст с листа, положила трубку. Расшевелите это сонное царство, и не превращайтесь в "шарагину контору". Товар пока не видел о его качестве ничего сказать не могу.

Ответить
10 Мая 2017

Игорь, спасибо за внимание к нашему сервису и благодарим за оставленный отзыв, мы проанализировали проблему с Вашим заказом по нашим данным мы имеем следующее -  в двух словах:

1) Вы сделали заказ 29 числа и в связи с праздниками его обработали только 3 его числа (1-2 го был не рабочий день) 4 го числа вы получили декларацию ТТН и 5 го числа товар уже был на складе получателя, в сухом остатке мы имеем - заказ пришел на второй день после обработки - это вполне нормально по нашим правилам и ничего не было нарушено на сколько я понимаю - тут мы не смогли разобраться в чем тут наглая ложь...

2) Понять что за "Барышня" Вам звонила мы тоже к сожалению не смогли - все менеджеры у нас сейчас только мужского пола (но тут допускаем что возможно работник Новой Почты), и я понимаю что клиенты зачастую нас связывают с Новой Почтой - но уверяю Вас мы относимся к ней только как корпоративный клиент и влиять на ее работу и персонал мы не в состоянии.

3) Ваша цитата - "безразличное отношение и некомпетентность " - меня как руководителя заинтересовала больше всего, пожалуйста если не трудно укажите более подробно в чем суть в этих словах - Вас неправильно проконсультировали? (нам это нужно для выявления недочетов с нашей стороны) - хотя возможно я допускаю что эти эмоции мы заслужили в плане того что мы в 9-00 не занимались сугубо Вашим заказом - тут да есть наша вина в том, что у нас иногда не хватает ресурсов обработать все заказы в течении 10 минут (особенно много времени занимают консультации которые мы даем бесплатно, а набрать специалистов не так то просто), ну тут мы постараемся исправиться.

Мы очень сожалеем о том, что наше сотрудничество вызвало у Вас столько негативных эмоций, и если можем чем то исправить положение - мы готовы к диалогу

Ответить
Игорь 10 Мая 2017

Обман заключается в том что ваш сотрудник пообещал выслать заказ в день оплати.
Не сделав этого он продолжил обманывать, сказав что заказ выслан, он не знает номера ТТН потому что она у курьера.
Достаточно было честно сказать что отправка будет на следующий день после оплаты.
Из 5 раз которые я общался с вашим менеджером я звонил 4 раза.
Мне обещали сбросить СМС с номером ТТН, никто не сбросил пока я сам не позвонил. (безразличное отношение).
За тены спасибо работают Отлично.

Ответить
10 Мая 2017

Огромное спасибо, Игорь, за развернутый ответ и что помогаете нам стать лучше, со своей стороны мы будем пытаться наладить максимально эффективную работу.
Всего доброго Вам, если сможем в будущем чем то помочь - будем рады видеть Вас в числе наших клиентов :)

Ответить
Сергей 5 Мая 2017

Впечатления положительные. Ответы быстрые, профессиональные.

Ответить
Лера 24 Апреля 2017

Ответили на все необходимые вопрос и все объяснили, мне все понравилось )

Ответить
Владимир 14 Апреля 2017

спасибо все хорошо

Ответить
Страницы:  1 2 3 4 5 6
Добавить отзыв