Добавить в сравнение
Артикул
36862
299 288 грн
—
+
Кредит или рассрочка
Быстрый заказ
- Артикул
- 36862
- Тип обладнання
- Котел пелетний
- Торгова марка
- Коростень
- Модель
- BRS 600 LM
- Країна-виробник
- Украина
- Отоплювана площа
- 6000 м²
- Потужність
- 620 кВт
- Висота
- 2580 мм
- Глибина
- 2504 мм
- Ширина
- 3190 мм
- Вид палива
- Дерево / Уголь / Пеллеты / Брикеты / Торф / Опилки / Стружка /
- Теплообмінник
- Стальной 8 мм
- ККД
- 92 %
- Електрична потужність
- 800 Вт
- Діаметр димаря
- 380 х 960 мм
- Діаметр підключення контуру опалення
- Фланец DU80
- Об'єм води в теплообміннику
- 1900 л
- Витрати палива
- 220 кг
- Бункер для палива
- 1500 л
- Основне паливо
- Пеллеты
- Гарантія
- 3 роки
- Вага
- 4210 кг
Подробнее
- Описание
- Отзывы (0)
Стальные твердотопливные котлы BRS LM с механизированной загрузкой топлива и ретортной горелкой предназначены для отопления бытовых, производственных и других помещений, в которых оборудована система центрального отопления, для подготовки и подачи тепла на технологические нужды с использованием в качестве топлива пеллетного топлива, щепы, опилок.
Основание котла представляет собой сварную конструкцию и включает в себя: зольник, сборную колосниковую решетку, реторту и рукава для механической подачи топлива и дутьевого воздуха. Сзади предусмотрена дверца для осмотра и очистки подколосниковой зоны. Верхняя часть основания, не ограниченная колосниковой решеткой и зольник теплоизолированны огнеупорным кирпичом. Колосники выполнены из жаростойкого чугуна и имеют отверстия для дутья.
Теплообменник – барабанный из цельнотянутых труб. Котел оборудован эффективной системой подогрева первичного и вторичного воздуха. Воздух, подаваемый вентилятором, проходит между двойными стенками котла и нагревается до 120-200 °C, потом подается в топку. Поэтому нельзя топить котёл, используя натуральную тягу трубы, открыв дверь зольника, так как при неработающем вентиляторе могут перегреться внутренние перегородки котла. Вдувание воздуха автоматически прекращается, когда вода в котле достигает желаемой температуры, установленной регулятором температуры; когда вода остывает, вентилятор опять включается автоматически. Регулятор тяги, смонтированный на вентиляторе, позволяет удобно подбирать желаемый поток воздуха в зависимости от используемого топлива или интенсивности топки.
Устройство подачи топлива представляет собой емкость прямоугольной (пеллеты) или цилиндрической формы (пеллеты, щепа, опилки, тырса и проч), с расположенным на днище ворошителем, приводимым в движение шнековым транспортером с приводом от мотор – редуктора. В нижней части емкости расположена дверца со смотровым окном. Бункер оборудован ручной и автоматической системой контроля возгорания топлива.
В конструкции бункера предусмотрены датчики контроля уровня топлива (опционно), позволяющие производить его автоматическую загрузку от специального устройства. Для контроля за работой котла предусмотрен пульт, приборы и датчики КИП.
Отличительные особенности серии:
Основание котла представляет собой сварную конструкцию и включает в себя: зольник, сборную колосниковую решетку, реторту и рукава для механической подачи топлива и дутьевого воздуха. Сзади предусмотрена дверца для осмотра и очистки подколосниковой зоны. Верхняя часть основания, не ограниченная колосниковой решеткой и зольник теплоизолированны огнеупорным кирпичом. Колосники выполнены из жаростойкого чугуна и имеют отверстия для дутья.
Теплообменник – барабанный из цельнотянутых труб. Котел оборудован эффективной системой подогрева первичного и вторичного воздуха. Воздух, подаваемый вентилятором, проходит между двойными стенками котла и нагревается до 120-200 °C, потом подается в топку. Поэтому нельзя топить котёл, используя натуральную тягу трубы, открыв дверь зольника, так как при неработающем вентиляторе могут перегреться внутренние перегородки котла. Вдувание воздуха автоматически прекращается, когда вода в котле достигает желаемой температуры, установленной регулятором температуры; когда вода остывает, вентилятор опять включается автоматически. Регулятор тяги, смонтированный на вентиляторе, позволяет удобно подбирать желаемый поток воздуха в зависимости от используемого топлива или интенсивности топки.
Устройство подачи топлива представляет собой емкость прямоугольной (пеллеты) или цилиндрической формы (пеллеты, щепа, опилки, тырса и проч), с расположенным на днище ворошителем, приводимым в движение шнековым транспортером с приводом от мотор – редуктора. В нижней части емкости расположена дверца со смотровым окном. Бункер оборудован ручной и автоматической системой контроля возгорания топлива.
В конструкции бункера предусмотрены датчики контроля уровня топлива (опционно), позволяющие производить его автоматическую загрузку от специального устройства. Для контроля за работой котла предусмотрен пульт, приборы и датчики КИП.
Отличительные особенности серии:
- Высококачественная котловая сталь, толщиной не менее 6-8 мм;
- Высокий КПД до 92%.
- Механизированный шнековый питатель топки, сконструирован с возможностью левого или правого подключения к котлу. Возможно заднее подключение (спец.заказ)
- Двухстадийное сгорание пиролизного газа, с газификацией топлива на специализированной решетке и широким диапазоном изменения первичного/вторичного дутьевого воздуха в зависимости от вида.
- Большая водоохлаждаемая шамотированная камера сгорания позволяет правильно производить организацию дымовых газов с температурами 1000-1300Сº, в зависимости от вида топлива.
- Верхняя камера дожигания, с высокой турбулентностью, благодаря специальной подаче вторичного воздуха.
- Двойная высококачественная огнеупорная футеровка.
- Трубный каркас и геометрия газохода дымовых газов гарантирует уменьшение операций чистки.
- Вся конструкция выполнена в одном газоплотном компактном блоке.
- Пониженная удельная тепловая нагрузка в топке, что обеспечивает долговечность работы котла.
- Пониженная общая водяная емкость, что снижает тепловую инерцию и увеличивает скорость выхода на стабильный рабочий режим.
- Повышенная безопасность на случай аварии или сбоев в подаче электроэнергии. Система подачи топлива может быть настроена на частичную мощность.