- Артикул
- 27249
- Тип обладнання
- Двигун
- Торгова марка
- Кентавр
- Модель
- ДВС-200БШЛ
- Країна виробник
- Украина
- Живлення
- бензин
- Потужність двигуна
- 6.5 л.с.
- Діаметр валу
- 25 мм
- Довжина валу
- 58.5 мм
- Витрати палива
- 380 гр/кВт*ч
- Тип запуску
- ручной
- Об'єм двигуна
- 196 см³
- Ємність паливного баку
- 6 л
- Двигун
- 4-тактный
- Охолодження
- воздушное
- Робочий об'єм
- 196 см.куб.
- Число тактів
- 4-тактный
- Ширина
- 385 мм
- Висота
- 352 мм
- Глибина
- 355 мм
- Гарантія
- 1 год
- Вага
- 16 кг
- Розміри
- 385х355х352 мм
- Описание
- Отзывы (0)
Двигатель внутреннего сгорания Кентавр ДВС-200БШЛ – модульный универсальный бензиновый одноцилиндровый четырехтактный двигатель общего назначения с воздушным охлаждением, предназначенный для использования в качестве автономного силового агрегата для широкого спектра оборудования, техники, станков и транспортных механизмов.
Основными достоинствами двигателя Кентавр ДВС-200БШЛ являются высокая мощность, экономичность, надежность в работе и неприхотливость в процессе эксплуатации, а также простота в обслуживании.
Двигатель внутреннего сгорания Кентавр ДВС-200БШЛ может использоваться в составе миниэлектростанций, в сельскохозяйственной технике – мотоблоках, мотокультиваторах, косилках, самоходных шасси, ирригационных и оросительных системах, в строительном оборудовании – виброплитах, ударных трамбовках, бетономешалках, компрессорах, насосах и помпах.
Крепление шкива или зубчатого колеса на выходной части вала двигателя Кентавр ДВС-200БШЛ для передачи крутящего момента на различные вспомогательные агрегаты, системы и узлы осуществляется при помощи шлицевого соединения.
Благодаря малому весу двигатель Кентавр ДВС-200БШЛ можно использовать в качестве силового агрегата транспортных средств, в том числе и водного транспорта – лодок, катеров и небольших яхт.
Особенности:
- Компактность и малый вес.
- Эргономичность, удобство, простота в эксплуатации и обслуживании.
- Высокие удельная мощность и КПД.
- Стабильность оборотов во всем диапазоне нагрузок.
- Воздушное охлаждение принудительного типа.
- Датчик низкого уровня масла в картере.
- Две горловины для заливки масла в картер с пробками-щупами с разных сторон картера, для облегчения доступа.
- Низкие уровни вибрации и шума при работе.
- Шлицевой вал.
- Низкие уровни вибрации и шума при работе.
- Воздушный фильтр с масляной ванной.