История торговой марки Vitals начинается с 1993 года. Тогда главный конструктор Отто Хиршбахер одной из основных западноевропейских компаний, которая производит электроинструменты и технику, арендует простаивающие заводы в Риге. Там он возвращает прежнею мощность заводам за счет новых немецких станков и оборудования, так же нанимает квалифицированных инженеров из Латвии и Германии.
В 1995 году в Латвии с конвейера сходит первое изделие под торговой маркой Vitals. Получить широкую распространенность на международном рынке в то время мешала высокая стоимость продукции. Уже спустя 3 года инженеры торговой марки Vitals справляются с поставленной задачей — выходят на мировой рынок с конкурентоспособной стоимостью продукции без потери качества.
Основными задачами торговой марки считается:
- внедрение инновационных технологий;
- обеспечение потребителей современной и высококачественной продукцией строительного и бытового назначения;
- предоставлять гарантийное и послегарантийное сервисное обслуживание.
Продукция торговой марки Vitals включает:
- садовую технику;
- электроинструменты и сварочные аппараты;
- электростанции и компрессоры;
- мотопомпы и бетономешалки;
- круги образивные и газонокосилки.
Больше внимание торговая марка уделяет производству и реализации электроинструментов. Компании подразделяет электроинструменты на 3 категории, исходя из назначения и эксплуатации:
- профессиональная — Vitals Professional;
- полупрофессиональная — Vitals Master;
- бытовая — Vitals.
Сегодня торговая марка Vitals завоевала доверие многих потребителей, так как гарантирует высокое европейское качество, предоставляет широкий ассортимент продукции и обеспечивает надежное гарантийное обслуживание.