Добавить в сравнение





Артикул
164234
17 999 грн
—
+
- Артикул
- 164234
- Тип обладнання
- Мотоблок
- Торгова марка
- Intertool
- Модель
- TL-7000
- Країна виробник
- Китай
- Живлення
- бензин
- Потужність
- 6500 Вт
- Потужність двигуна
- 9 л.с.
- Глибина обробки
- 270 мм
- Кількість швидкостей
- 2/1
- Ширина обробки
- 1250 мм
- Тип запуску
- ручной
- Об'єм двигуна
- 270 см³
- Ємність паливного баку
- 5.5 л
- Двигун
- четырехтактный одноцилиндровый
- Охолодження
- воздушное
- Комплектація
- почвофрезы / сошник
- Гарантія
- 1 год
- Вага
- 130 кг
Подробнее
- Описание
- Отзывы (0)
Мотоблок INTERTOOL TL-7000 способен выполнять множество задач сельскохозяйственного и бытового назначения благодаря своим высоким техническим характеристикам, а также возможности его агрегирования с широким спектром доступного навесного оборудования. Мотоблок оснащен профессиональным 4-х тактным одноцилиндровым двигателем, мощностью 9 л.с или 6,5 кВт. Его объем составляет 270 куб. см. Все это позволяет обрабатывать большие по площади участки земли площадью до 5 гектар. Объем бака TL-7000 — 5,5 литров, что дает возможность мотоблоку с его не высоким расходом топлива работать продолжительное время без дополнительной заправки.
Коробка передач — трехскоростная: 2 скорости вперед и 1 назад. Мотоблок TL-7000 оснащен червячным редуктором из чугуна (бронзовая звездочка), который отличается надежностью и повышенным ресурсом по сравнению с аналогами. Это позволяет применять данный мотоблок в тяжелых условиях и без потерь бороться даже с самыми твердыми типами грунтов, в том числе и с целиной.
Ширину обработки почвы можно регулировать от 400 до 1250 мм благодаря адаптивному устройству фрез — каждая, из которых состоит из 4 сегментов. Фрезы оснащены защитными кругами. Данные фрезы предназначены для работы с тяжелыми почвами и имеют диаметр — 37 см. Таким образом, значительный диаметр фрез при его 130 кг позволяет, при необходимости, осуществлять довольно глубокую обработку почвы — до 27 см.
Все главные органы управления расположены на руле. На левой рукоятке расположена ручка сцепления и механизм экстренной остановки. На правой рукоятке (верхняя) — ручка газа, и (нижняя) ручка управления задним ходом. Сам рулевой блок можно регулировать и по вертикали, и по горизонтали (на 360 градусов) — это крайне удобно при маневрировании в ограниченных условиях. Также весь рулевой блок можно снять, что существенно сокращает необходимую площадь для хранения мотоблока.
Мотоблок оснащен усиленной сцепкой, которая адаптирована под технику, используемую в странах СНГ. Механизм сцепки обладает большим запасом прочности. В стандартной комплектации на ней установлен сошник с возможностью регулирования его высоты. При желании, сошник можно заменить, на плуг, картофелекопатель, окучник, плоскорез или другое навесное оборудование. Также к этому аппарату можно присоединить телегу или прицеп (диаметр отверстия сцепки 17 мм), что позволит использовать его как мини-трактор для транспортировки разнообразных грузов. ТL-7000 оснащен передней подпружиненной подпоркой.
В комплект поставки, помимо фрез для тяжелых грунтов входят пневматические колеса диаметром 15 дюймов (38 сантиметров) с выдающимся протектором. Шестигранные оси мотоблока существенно облегчают процесс замены колес на фрезы или грунтозацепы. Жесткое крепление производится с помощью штифтов. Кстати, грунтозацепы позволяют существенно увеличить проходимость культиватора в сложных погодных и природных условиях.
Особенности:
Коробка передач — трехскоростная: 2 скорости вперед и 1 назад. Мотоблок TL-7000 оснащен червячным редуктором из чугуна (бронзовая звездочка), который отличается надежностью и повышенным ресурсом по сравнению с аналогами. Это позволяет применять данный мотоблок в тяжелых условиях и без потерь бороться даже с самыми твердыми типами грунтов, в том числе и с целиной.
Ширину обработки почвы можно регулировать от 400 до 1250 мм благодаря адаптивному устройству фрез — каждая, из которых состоит из 4 сегментов. Фрезы оснащены защитными кругами. Данные фрезы предназначены для работы с тяжелыми почвами и имеют диаметр — 37 см. Таким образом, значительный диаметр фрез при его 130 кг позволяет, при необходимости, осуществлять довольно глубокую обработку почвы — до 27 см.
Все главные органы управления расположены на руле. На левой рукоятке расположена ручка сцепления и механизм экстренной остановки. На правой рукоятке (верхняя) — ручка газа, и (нижняя) ручка управления задним ходом. Сам рулевой блок можно регулировать и по вертикали, и по горизонтали (на 360 градусов) — это крайне удобно при маневрировании в ограниченных условиях. Также весь рулевой блок можно снять, что существенно сокращает необходимую площадь для хранения мотоблока.
Мотоблок оснащен усиленной сцепкой, которая адаптирована под технику, используемую в странах СНГ. Механизм сцепки обладает большим запасом прочности. В стандартной комплектации на ней установлен сошник с возможностью регулирования его высоты. При желании, сошник можно заменить, на плуг, картофелекопатель, окучник, плоскорез или другое навесное оборудование. Также к этому аппарату можно присоединить телегу или прицеп (диаметр отверстия сцепки 17 мм), что позволит использовать его как мини-трактор для транспортировки разнообразных грузов. ТL-7000 оснащен передней подпружиненной подпоркой.
В комплект поставки, помимо фрез для тяжелых грунтов входят пневматические колеса диаметром 15 дюймов (38 сантиметров) с выдающимся протектором. Шестигранные оси мотоблока существенно облегчают процесс замены колес на фрезы или грунтозацепы. Жесткое крепление производится с помощью штифтов. Кстати, грунтозацепы позволяют существенно увеличить проходимость культиватора в сложных погодных и природных условиях.
Особенности:
- Мощный и производительный.
- Вместительность топливного бака позволит работать в автономном режиме длительное время.
- Максимальная ширина обработки более метра (1250 мм).
- Возможность агрегирования с большинством типов навесного оборудования.
- Червячный редуктор из чугуна.
- Адаптивная конструкция фрез.
- Проходимый и маневренный благодаря большим колесам и настраиваемому положению руля.
- Большие надежные подкрылки и защитная решетка на двигателе.